Как следует заметить,мощность двигателя прямо пропорционально числу цилиндров и их рабочему объему,а с их увлечением и увеличивается стоимость,вес,габариты.Так как трудоемкость работ по техническому обслуживанию возрастает при увеличении числа цилиндров,а надежность двигателя при этом снижается,то стремятся использовать ДВС с минимально возможным количеством цилиндров. Дизеля с меньшим числом цилиндров из-за неуравновешенности являются источниками повышенной вибрации. Наиболее распространенным способом повышения мощности двигателей является наддув или турбирование,при котором увеличивают массу воздуха,поступающего в цилиндр,путем его предварительного сжатия и последующего охлаждения,что бы можно было сжечь больше топлива за один цикл двигателя.Наддув дает возможность значительно увеличить мощности при практически неизменных КПД и относительно небольшом увеличении массы.
|